Диспорт отзывы. Диспорт.Ботокс.Ксеомин.


Диспорт отзывы.Диспорт.Ботокс.Ксеомин.

Диспорт(Dysport),Ботокс(Botox),Ксеомин(Xeomin),Лантокс(Lantox) - это всё препараты ботулотоксина.
Инъекции этих препаратов блокируют нервно-мышечную передачу и фиксируют
участки на которых есть морщины или проще парализуют мышцы до полугода.
На сайтах клиник пишут,что инъекции Ботокса, Диспорта, Ксеомина – это идеальное решение разглаживания морщин лица не только у женщин,но и у мужчин, которые особенно стремятся к быстрому результату.
Картинки до и после просто красота.

Диспорт отзывы.Испытано на себе.


Вот думаю здорово как,и в зоне бровей решила парализовать морщинки.
Уж очень подвижны мышцы у меня в этом месте.
Пришла к доктору,объяснила что меня волнует,она предложила диспорт.
Сделали мне уколы в эти места и дали инструкцию.
Сказали что надо морщить лоб в этом месте,чтобы быстрее убрать морщины на лбу.
Я старательно всё проделывала,но результатов не заметила,что меня очень разочаровало.
Через неделю пошла опять к доктору проконсультироваться в чём дело,на что она мне ответила,чтобы  был лучший результат и убрать морщины на лбу,надо весь лоб проколоть.
Конечно спасибо ей,посоветовала.
Тогда я спросила,а какой смысл если такой результат.
Обколоться токсинами и не получить желаемого.
На что ответа не получила,молчание.
Не знаю,может мне так повезло с доктором?
А может доктор не причём,а проблема как всегда в пациенте?
Процедура не дешёвая,к тому же это токсины.
Это белковый комплекс,получаемый от бактерий Clostridium botulinum(возбудитель ботулизма — тяжёлой пищевой интоксикации).
Вот при помощи этих бактерий,должны убираться морщинки.

У кого не такой печальный опыт,кто пользуется этой процедурой,посоветуйте какой лучше препарат использовать для этих целей.
Может диспорт слабый,поэтому результат такой.
Так хочется иметь лоб без морщин.
Может есть какие другие, процедуры для этой цели?
Буду благодарна вашим советам и вниманию.
Помогите разобраться.
-->

Читайте другие статьи блога


1 комментарий:

  1. Анонимный18:19

    Я была попала к одному косметологу,после того как мне этот человек сделал ботекс,у меня под глазами были отёки.
    Зависит от того,кто делает уколы.

    ОтветитьУдалить