Маска для лица из яйца.Лифтинг лица в домашних условиях.


 

Яйца перепелиные,а также куриные яйца,приносят пользу и в домашней косметологии.
Лифтинг лица в домашних условиях можно сделать используя яичные маски для лица.

Подойдёт как куриное яйцо,так и яйца перепелиные.

Маска из белка для лица.

Для жирной кожи хорошо использовать белок куриного или перепелиного яйца.
Для этого отделить белок от желтка в разные ёмкости.
Затем на предварительно очищенное лицо наносим белок ватным тампоном.
Даём хорошо застыть этому слою,затем наносим второй слой поверх первого.
Ждём пока застынет как следует и стянет кожу лица.
Затем наносим третий слой белка и опять даём как следует застыть и стянуть кожу.
После застывания третьего слоя маска из белка для лица выдерживается 10-15 минут.
После всё смываем тёплой водой,приятной температуры.
Промокните кожу лица полотенцем и нанесите питательный крем.
Такая маска для лица из яичного белка не только подтягивает кожу лица,но и разглаживает мелкие морщинки,также хорошо подсушивает кожу и улучшает её состояние при прыщах и угрях.Так же в статье Угревая сыпь.Угри.вы найдёте рецепты,если у вас жирная кожа и есть прыщи.

Маска для лица из желтка.

Для сухой кожи хорошо использовать желток куриного или перепелиного яйца.
Так как желток содержит жиры,то он хорошо не только подтянет,но и напитает сухую кожу лица.
Маска для лица из желтка наносится так же,как и предыдущая маска из белка для лица.
Затем её так же надо смыть и нанести питательный крем.

Если регулярно используется маска для лица из яйца,то это будет хороший лифтинг лица без операции,
и поможет долго сохранить кожу в хорошем состоянии.
В маски для лифтинга лица не стоит добавлять другие ингредиенты,тогда маска для лица из яйца даст хороший лифтинг лица,т.к. добавки могут не дать хорошего застывания и стягивания кожи.
-->

Читайте другие статьи блога

3 комментария:

  1. Оля 31 год19:25

    Здравствуйте, не знаю, кто написал рецепт этой маски, но это просто чудо!!! Я сразу, как прочитала, пока дочки спят, решила уделить себе пол часика и сделала маску. Мне 31 год, мелкие морщины и еже с ними, но после процедуры, я не поверила своему отражению, кожа подтянулась, а когда улыбаешься, "гусиных" лапок практически не заметно. Теперь каждый день буду делать. Кстати,. как часто ее можно применять и можно ли наносить ее на кожу вокруг глаз,.я нанесла. СПАСИБО ВАМ!! Это просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо вам за добрые слова.
      Не знаю кто придумал эту маску для подтяжки кожи,я как-то интуитивно стала делать эту маску - лифтинг.
      Под глазами я наношу тоже,какого-то определённого курса я не придерживаюсь.
      Часто использую если какое торжество и нужно хорошо выглядеть.
      Плюс этой маски что она натуральная и не только подтягивает кожу лица,но и хорошо питает.
      Так как у меня иногда от косметики купленной в магазине бывает аллергия и кожа шелушиться и зудит,то использование натуральных продуктов меня выручает.

      Удалить
  2. Анонимный16:44

    Я никогда не поверю что народные средства эффективней тех же японских средств, там целые институты работают чтобы дарить женщинам красоту. Например гидрогелевая маска Puresa новинка этого года. Какое народное средство может быть лучше?

    ОтветитьУдалить